На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

С нами вкусно!

2 355 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей
    Жизнь - это болезнь, передающаяся половым путём и заканчивающаяся летальным исходом.Изжога и метеориз...
  • Александр Большаков
    Автор неуч, в разделе кулинария пишет о лечебных свойствах прочитав какую-то статейку о содержании чего-то где-то. Ра...Назван алкогольны...
  • Андрей Соловьев
    Эта "нутрициолог" такое пишет от зависти, потому как сама не может себе позволить такую колбасу...Назван самый опас...

Яйца на брусчатке: В Петербурге появятся бургеры в честь скандального художника Павленского

"Павленский-бургер" прибитый гвоздём или с подгоревшей булкой можно будет заказать в сети "Бургер кинг".
 

Петербургский филиал сети кафе быстрого питания "Бургер кинг" празднует в этом году шестой день рождения. В честь праздника в меню появится новый бургер под названием "Павленский-бургер". Названо блюдо будет в честь известного своими скандальными акциями художника Петра Павленского.

В пресс-службе компании заявили, что таким образом сеть "несёт культуру в массы".

Бургер выйдет в четырёх вариантах, каждый из которых посвящён одной из акций художника: 

1. Зашитый бургер, напоминающий об акции "Шов", когда Павленский зашил свой рот в 2012 году.

2. Продолговатый бургер в съедобной колючей проволоке. Посвящён акции "Туша" 2013 года, когда замотанный в колючую проволоку Павленский лёг у Законодательного собрания Санкт-Петербурга.

3. Бургер с яйцом, прибитый к платформе гвоздём. Платформа и гвоздь сделаны из пластмассы и составляют сборную конструкцию. Создан в напоминание об акции "Фиксация", когда художник прибил свою мошонку гвоздём к брусчатке Красной площади.

4. Бургер с подгоревшей булочкой, вдохновлённый акцией "Угроза", в ходе которой художник поджёг дверь первого подъезда здания органов госбезопасности на Лубянке.

Российский "Бургер кинг" начал устраивать провокационные рекламные акции с начала 2016 года. За последние девять месяцев появились рекламы со скандальными лозунгами "Смотри не обострись!" и "Похоже на какое-то наедалово". 

Ссылка на первоисточник
наверх